Лучшие книги для PR - Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

На примерах из реального маркетингового опыта изучения отечественного рынка потребительских товаров авторы рассматривают теорию исследований, изложенную живо, доступно и при этом научно обоснованно. В начале книге излагаются основы маркетинговых исследований потребительского рынка, а затем рассматриваются специфические направления данного вида исследований (емкости рынка, конкурентоспособности, сегментации, отношения индивидуальных потребителей к фирме и т.п.).

В учебном пособии показаны варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов – кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода «идеальной точки» и многих других.

Практическая ценность пособия очевидна – здесь представлено десять приложений, включающих таблицы, анкеты и вопросники, а также список рекомендуемой русскоязычной литературы по теме.

Рекомендовано для изучения по курсу «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz