Лучшие книги для PR - Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 384 с.

Переведенная на русский язык книга двух известных американских специалистов в области социальной психологии из Университета Калифорнии (г. Санта-Круз) содержит материалы по истории пропаганды, современным исследованиям в области социальной психологии, психологическим аспектам политической коммуникации, методам влияния и убеждения. С точки зрения авторов, основной дилеммой современной демократии является недостаток вдумчивого убеждения и засилье обессмысливающей пропаганды (с.55). Поэтому они подробно описывают способы нейтрализации пропаганды и защиты от манипулирования, в том числе осуществляемого с использованием каналов массовой коммуникации. В книге приведено большое количество эмпирических примеров из области политической рекламы и убеждающей коммуникации. Особый интерес представляет проделанный авторами анализ некоторых популярных мифов массового сознания, таких как вера в эффективность сублиминальной рекламы (в частности, вера в эффект 25 кадра) (с.305-315). Книга написана увлекательно, читается легко и с интересом.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz