Лучшие книги для PR - Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.

В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением как основной функции паблик рилейшнз. Опираясь на богатый опыт, автор – руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы, читающий лекции в Сорбонне, – описывает системные модели PR-деятельности, формулирует и раскрывает ее основные понятия. Такими базовыми понятиями являются «легитимность», «индивидуальность», «близость», «комплицитность» («причастность») – термины, широко используемые в современной западной PR-практике. Последнее понятие автор определяет в терминах «сообщить/приобщить», т.к. целью PR является не столько передать какое-либо сообщение, сколько вызвать определенный эффект, включить в процесс.

Интересен взгляд Ж.-П. Бодуана на проблему открытости в паблик рилейшнз. Именно открытости требует общественность от компаний. Однако что «открывать» и каким аудиториям – это должно находиться в компетенции PR-специалистов.

Издание рекомендуется для изучения по темам дисциплины «Имиджелогия», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz