Лучшие книги для PR - Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

Книга Л.Н. Федотовой посвящена проблемам взаимоотношений паблик рилейшнз и общества. На протяжении 10 глав книги автор-социолог последовательно рассматривает основы данного партнерства – от анализа истории развития деятельности по связям с общественностью и эволюции исследовательских методик до представления наиболее важных направлений работы с общественным мнением.

Благодаря доступному языку изложения и обилию примеров, автору удалось продемонстрировать необходимость работы с общественным мнением и на основе выделения групп общественности рассмотреть специфику работы с ними (PR и работники организации, PR и бизнес-окружение, PR и средства массовой коммуникации и т.д.). В книге систематизирована история изучения общественного мнения, представлены современные методики исследований, в том числе проблемы, возникающие при их проведении, показаны прогнозные возможности массовых опросов. Ценными представляются три примера case study, а также рекомендуемый автором список литературы (390 источников на разных языках).

Междисциплинарный характер издания позволяет рекомендовать его для изучения по темам «Социология и психология массовых коммуникаций» и «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz