Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Х

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Х

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика. – М.: Николо-Медиа, 2002. – 313 с.
  2. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 448 с.
  3. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
  4. Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Academia, 2003. – 190 с.
  5. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
  6. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 192 с.
  7. Хейг М. Электронный Public Relations. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
  8. Холден Н. Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 384 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz