Лучшие книги для PR - Хейвуд Р. Все о Public Relations

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.

Книга представителя английской школы связей с общественностью имеет подзаголовок: «Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью». В учебном пособии рассматриваются способы эффективного использования таких каналов коммуникации с общественностью, как реклама, маркетинг, опросы, пресса, радио, телевидение, выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорство и т.д., а также методы подготовки персонала для работы в области связей с общественностью. Особое внимание уделяется анализу целей связей с общественностью, а также вопросам формирования корпоративной индивидуальности и управления репутацией. Анализируются методы работы специалиста по коммуникациям, как с внутренней общественностью, так и с различными группами внешней общественности.

Несомненным достоинством данного издания являются приведенные в конце каждой главы контрольные вопросы и задания, которые позволят самостоятельно проверить полученные знания и применить их в практической деятельности. Например, в контрольных заданиях к главе, посвященной специальным мероприятиям, приводится алгоритм проведения специального мероприятия и список основных факторов, которые должен учитывать специалист по связям с общественностью.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz