502 Bad Gateway


nginx/1.8.0
Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: К

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: К

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 328 с.
  2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
  3. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. – М: ОАО Ростиздат, 2001. – 384 с.
  4. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 1998. – 92 с.
  5. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 642 с.
  6. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: ЭКСМО, 2005. – 368 с.
  7. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – 432 с.
  8. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 386 с.
  10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 320 с.
  11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
  12. Ковров А.В. Психологические аспекты ведения переговоров. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 200 с.
  13. Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. – М.: Издательство «Эксмо», 2004. – 224 с.
  14. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ (Курс лекций). – Воронеж: Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2003. – 310 с.
  15. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.
  16. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 103 с.
  17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 528 с.
  18. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 c.
  19. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
  20. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
  21. Коэн С. Искусство переговоров для менеджеров. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 284 с.
  22. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
  23. Кривоносов А.Д. PR – текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288с.
  24. Кризисный социум. Наше общество в трёх измерениях. / Под ред. Н.И. Лапина. – М.: ИФРАН, 1994. – 245 с.
  25. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: микроструктура общения. – М.: Класс, 1993. – 81 с.
  26. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 256 с.
  27. Культура русской речи. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФА М, 2006. – 560 с.
  28. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz