Лучшие книги для PR - Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.

Хрестоматия представляет в реферативной форме 38 работ отечественных и иностранных авторов. Структурно она делится на три теоретических раздела: «Реклама», «Психологические феномены рекламной взаимодеятельности», «Психология и психоанализ рекламы» - и «Практикум». Часть источников хорошо известны и многократно переиздавались, например работы Д. Огилви, Ч. Сэндиджа, В.Л. Музыканта, И.Л. Викентьева, другие доступны менее и знакомство с их кратким изложением позволит хотя бы отчасти компенсировать информационный пробел.

Отметим, что несколько глав посвящены анализу рекламного текста и его компонентов, например слогана (М. Айзенберг, Л. Шонина), рекламного образа (С. Юдин, Е. Ухова), цвета и звука (И. Рожнов, А.П. Журавлев). Различные аспекты эффективности рекламной коммуникации рассматриваются в работах А. Дейян, Г. Почепцова, Т. Муладжанова, А. Менегетти.

Рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz