Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Р

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Р

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. / Пер. с англ. Д. Борисов. – М.: Ультра Культура, 2003. – 368 с.
  2. Ребрик С.Б. Презентация: 10 уроков. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 200 с.
  3. Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
  4. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. – 225 с.
  5. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. / Отв. ред. Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин. – М.: ИД Гребенникова, 2000. – 270 с.
  6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.
  7. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
  8. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  9. Рубин Ж., Пруйт Д., Ким Х. Социальный конфликт: Эскалация, тупик, разрешение. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 325 с.
  10. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2002. – 307 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz