Лучшие книги для PR - Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. / Пер. с англ. Д. Борисов. – М.: Ультра Культура, 2003. – 368 с.

Книга посвящена исследованию современной массовой коммуникации в контексте теоретической традиции «контркультуры». Автор описывает технологии создания «медиавирусов», разрушающих ценностный фундамент цивилизации, созданной в «эпоху пиара». При всей спорности и эпатажности выводов американского теоретика, книга представляет несомненный интерес для специалиста в области связей с общественностью. Особенно интересна вторая часть книги, где автор анализирует информационные технологии, применяемые в предвыборных кампаниях, на детском телевидении и музыкальных телеканалах.

Издание рекомендуется для изучения по теме «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz