Лучшие книги для PR - Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.

Книга по праву считается наиболее полным курсом по теории и практике рекламы.

Базовые положения, которыми руководствовались авторы, можно сформулировать так: рекламу нельзя рассматривать вне органического единства общества и системы предпринимательства; в центре любой рекламной акции находится получатель рекламной информации; реклама – слишком сложный и многообразный вид деятельности, чтобы ожидать возможности появления общих рекомендаций.

Сам же материал книги скомпонован вокруг главных, по мнению авторов, вопросов: «Чего пытаются достичь? На основе каких знаний? С использованием каких творческих подходов и приемов? Какими средствами рекламы? С чьей помощью? С каким эффектом? И ради какого будущего?» (с. 3) – и делится на семь частей.

В первой части авторы размышляют о том, что такое реклама, что мы должны знать об участниках рекламного процесса и философско-историческом контексте, а также многообразии видов рекламной деятельности. Вторая часть рассказывает «о знаниях, которыми необходимо располагать как рекламодателю, так и потребителю для извлечения пользы из акта рекламы» (с. 4). Третья часть посвящена сути рекламной деятельности – рекламному обращению. В четвертой рассматривается проблема выбора носителя и связки «рекламное обращение – носитель – целевая аудитория». Далее представлены субъекты рекламного процесса, показаны их взаимозависимость, функции и специализация. Шестая часть «рассказывает о планируемых экономических эффектах рекламы, о трудностях и возможных путях оценки достигнутого» (с. 5). И, наконец, авторы излагают свой взгляд на будущее рекламы, причем в контексте поставленных семи вопросов.

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz