Лучшие книги для PR - Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.

Предлагаемое издание содержит системный материал в области паблик рилейшнз. Автором детально рассмотрены четыре главы: «Паблик рилейшнз – наука о связи с общественностью в системе рынка», «Организационные формы управления PR», «Корпоративный PR», «Антикризисное управление». Существенным вкладом автора является исследование инфраструктурной сущности услуги PR, а именно дается классификация основных видов услуг PR, рассматривается механизм взаимодействия PR со СМИ. Учебник оснащен рядом контрольных заданий, что способствует более глубокому изучению основ науки PR. Представлены схемы, рисунки, таблицы.

Рекомендуется для изучения по теме «Связи с общественностью в бизнесе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz