Лучшие книги для PR - Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

Книга представляет собой перевод шестого издания, что косвенно подтверждает ее успех среди подобных изданий. Книгу можно представить как пособие-путеводитель, где рассматриваются взаимоотношения со СМИ в сфере рекламы, приводятся примеры разработки и планирования маркетинговых стратегий и т.п. Материал книги носит рекомендательный характер, но при этом аргументация авторов выглядит убедительно. В процессе написания, по словам редактора русскоязычного издания А.Сергеева, был использован опыт работы лучших теоретиков и практиков в области медиапланирования на американском рынке.

В частности, в данной книге представлены:
- результаты исследований и практические методики, обеспечивающие максимально эффективное планирование размещения рекламы в средствах массовой информации;
- пример современного медиаплана, составленного с учетом долговременной перспективы;
- статистические приемы и методы, применяемые в процессе оценки потенциального рынка рекламных товаров и услуг;
- многочисленные примеры из Интернета, других масс-медиа, которые дополняют текст;
- финансовые аспекты планирования рекламной деятельности;
- ссылки на источники в Интернете, содержащие дополнительный материал, связанный с рассматриваемыми в данной книге темами.

Авторы исходят из того, что современный медиаплан предусматривает применение статистических методов и знаний в области психологии потребителей будущих товаров и услуг. Например, при составлении медиаплана специалисты в области медиапланирования проводят самостоятельно или используют готовыми результаты исследований рынка средств массвой информации и т.п. При этом зачастую привлекаются эксперты в области маркетинга, рекламной деятельности, исследований рынка. Книга дополнена обширным словарем терминов, который может быть интересен и полезен маркетологам, специалистам по рекламе и PR-технологиям.

Рекомендуется для изучения в курсах «Медиапланирование», «Реклама в коммуникационном процессе» и «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz