Лучшие книги для PR - Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 152 с.

Издание представляет собой попытку дать системный взгляд на взаимоотношения с потребителем, в первую очередь, на формирование лояльности клиентов («loyalty» в переводе означает «верность»), что является одной из главных задач деятельности PR-специалистов. Автор рассматривает практически весь спектр вопросов, связанных с развитием лояльности, начиная с истории проблемы и заканчивая техническими и правовыми аспектами. Преимуществами применения программ лояльности являются: закрепление за фирмой постоянного клиента, возможность материального и нематериального поощрения клиента за его активность, увеличение размера разовых покупок постоянного клиента и многое другое.

Отдельный раздел посвящен типологии программ лояльности, для каждого из видов программ приводится исчерпывающая информация по их целям и особенностям. Поскольку лояльность базируется на чувстве удовлетворенности, автор выдвигает вопрос: а как эту удовлетворенность измерить? В книге приводятся различные методики для оценки этого показателя.

Одна из заключительных глав носит название «Возможные ошибки». В ней показаны неверные шаги при проектировании и реализации программ лояльности клиентов.

Издание иллюстрировано яркими примерами из мировой и отечественной бизнес-практики и может быть рекомендовано при изучении дисциплин «Теория и практика связей с общественностью», «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz