Лучшие книги для PR - Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2001. – 596 с.

Книга является одной из базовых работ, посвященных организации и проведению социологических и маркетинговых исследований. В пятом издании учебного пособия В.А. Ядова подробно изложены теория и методология программы исследования, количественных и качественных методов сбора и анализа эмпирических данных.

Научная значимость и актуальность издания, ставшего классическим учебником и настольной книгой исследователя, не вызывает сомнений. Автор систематизировано и детально излагает последовательность исследовательских процедур, методы сбора и анализа эмпирических данных: анализ документов, наблюдения, опросы, глубинные интервью, статистические приемы анализа взаимосвязей и интерпретативные подходы в качественном исследовании, а также требования к организации теоретико-аналитических и прикладных исследований.

Ценным представляется то, что почти весь иллюстративный материал книги (примеры, полевые документы опроса, инструкция интервьюера и т.д.) взят из практики отечественных исследователей. Книга также содержит аннотированный список литературы по методологии эмпирического социологического исследования.

Издание рекомендуется в качестве учебного пособия по теме «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz