Лучшие книги для PR - Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алдер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.

Книга состоит из пятнадцати глав и терминологического словаря. В главе 1 представлено введение в структуру и материал книги.

Глава 2 содержит анализ четырехзвенной циклической модели деятельности, на основе которой реализуются техники целеполагания и планирования жизненных стратегий.

В главе 3 представлены элементы технологии достижения жизненных целей: представление иерархии целей, выбор модели жизненной стратегии.

Глава 4 акцентирует внимание на методике анализа жизненных целей с точки зрения ее конкретности, сложности, позитивности, экологичности и ресурсного обеспечения. В главе 5 раскрываются элементы творческой визуализации в ходе планирования жизненных стратегий.

Глава 6 содержит невербальные психологические техники эффективного общения: уподобление, подстройка, конгруэнтность. Материал главы 7 описывает основные модальности восприятия окружающей среды. Глава 8 посвящена описанию элементов создания мета-программ для достижения жизненных целей. В главе 9 анализируются возможности вербальных техник общения.

Главы 10 и 11 содержат принципы эффективного поведения в сфере межличностного взаимодействия, а также способы изменения установок и контроля эмоциональных проявлений в случае неэффективного поведения.

В главе 12 проанализирован процесс моделирования жизненных стратегий и тактик, приводящих к успеху.

В главе 13 дается представление о полушарных функциях головного мозга в процессе мышления, приводятся различия творческого и логического мышления. Главы 14 и 15 посвящены вербальной технике рефрейминга: его видам, сферам и возможностям применения.

В словаре специальных терминов дано краткое объяснение более двадцати основных, наиболее применяемых в теории НЛП, понятий.

Материал данной книги может быть использован, в частности, при освоении курсов: «Социология и психология массовой коммуникации» (главы 6, 7, 9, 13), «Коммуникационный менеджмент» (главы 2 – 4, 12, 14, 15).



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz