Лучшие книги для PR - Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ЭКМОС , 2003. – 240 с.

В предлагаемом учебно-практическом пособии анализируется опыт использования связей с общественностью в экономически развитых странах. Автор также предлагает практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере. Проблема защиты интересов и репутации бизнеса становится для российского общества все более актуальной. Отталкиваясь от этой проблемы, автор в главе 3 (стр. 111) поможет лучше понять совокупность характеристик имиджа и сформировать ясную картину в обеспечении высокой репутации компании.

В качестве учебного пособия книга будет полезна студентам, преподавателям высших учебных заведений, а также слушателям школ бизнеса. Рекомендуется для изучения по теме «Связи с общественностью в бизнесе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz