Лучшие книги для PR - Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.

Творение Кэролайн Блэк – это введение в PR на конкурентном рынке, некоторый набор ответов на типичные для связей с общественностью вопросы: что делать, чтобы имидж организации был правильным, а репутация – прочной?

Автор уделяет особенное внимание разграничению возможностей и сфер применения PR и других инструментов маркетинга, рекламы, наглядно демонстрирует возможность применения PR-инструментов в каждом элементе маркетинга – от разработки нового продукта до поддержания лояльности потребителей. Дополнительный акцент в «Конкретном и конкурентном PR» делается на важность выработки разных стратегий общения с каждой из целевых аудиторий компании, в зависимости от близости сотрудничества и глубины взаимного интереса. Помимо «стандартного PR-набора» в виде контрольных списков и инструкций по работе с разными коммуникационными инструментами, автор описывает особенности применения этих инструментов, в зависимости от сферы PR-деятельности. К. Блэк подразделяет PR на несколько сфер: межкорпоративный, потребительский, корпоративный (работа с репутацией), финансовый, в сфере здравоохранения и др. Для каждой из сфер имеется набор тактик. Отдельное внимание уделяется защите репутации и кризисным коммуникациям, что особенно актуально на сегодняшний день, поскольку на многих рынках конкуренция уже давно ведется не по качеству продукта, а по репутации компании, ее продвигающей. В книге имеются контрольные вопросы, облегчающие процедуру запоминания полезной информации. Несомненный плюс книги – это таблицы и графики. Все самое важное автор оформляет с их помощью, благодаря чему книгу не обязательно читать полностью. Можно при помощи таблиц находить нужную информацию.

Книга может быть рекомендована для изучения курса «Связи с общественностью в бизнесе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz