Лучшие книги для PR - Блэк С. Введение в паблик рилейшинз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.

Книга позволяет понять суть достаточно новой для нашей страны специальности. Она формулирует основные задачи, цели и методы деятельности в данной сфере. Раздел «Лицом к этическим проблемам» обращает внимание на необходимость соблюдения этических норм в профессиональной деятельности во всех ситуациях деловой коммуникации. Нарушение морально-этических норм не может быть оправдано никакими обстоятельствами. Каждый профессионал должен осознавать всю меру личной ответственности за свою деятельность, которая оказывает значительное влияние на сознание людей и, в конечном счете, на общественный прогресс.

Для знакомства с этическими нормами, принятыми как руководящие принципы практики, обязательными для всех работающих в области связей с общественностью, представляет особый интерес «Приложение I». В нем приведены: Кодекс профессионального поведения IPRA, Афинский кодекс, Кодекс профессионального поведения IPR, Европейский кодекс профессионального поведения в PR (Лиссабонский кодекс), изучение которых позволит познакомиться с наработками мирового PR-сообщества и сформировать собственные нравственные критерии профессиональной деятельности.

Рекомендована при изучении раздела «Этика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz