Лучшие книги для PR - Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз»

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

Представленное издание является учебным пособием по психологическим основам связей с общественностью. С психологической точки зрения рассматривается формирование имиджа, как личностного – на примере политического лидера, – так и корпоративного, вплоть до имиджа территорий. Большой интерес вызывает авторский анализ образа руководителей с точки зрения гендерных особенностей. Определена значимость взаимодействия специалистов по связям с общественностью со СМИ и приведены некоторые примеры, поясняющие факторы психологического влияния на «общественность», рассмотрены психологические особенности личности и деятельности журналистов. Данное пособие также снабжено кратким терминологическим словарем и списком литературы.

Издание может быть использовано при изучении курсов «Основы теории коммуникации» и «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz