Лучшие книги для PR - Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с.

Автором книги является директор первого в России агентства, специализирующегося на интернет-маркетинге, – ПРОМО-РУ. Также Тимофей Бокарев стал идейным вдохновителем одного из лучших интернет-ресурсов, посвященного интернет-рекламе – «Энциклопедии интернет-рекламы» (www.promo.ru).

Книга состоит из 14 глав, в которых самым подробным образом рассматриваются такие вопросы, как виды рекламы в Интернете, сетевые рекламные носители, использование поисковых систем и каталогов, сравнение ведущих баннерных сетей в Рунете, маркетинг по электронной почте, принципы медиапланирования в Сети, анализ интернет-аудитории и т.п. Очевидно, что основной акцент в энциклопедии делается на рекламу. Особенный интерес в этом плане представляют главы, посвященные проведению рекламных кампаний в Сети, подсчету их эффективности, анализу конкретных примеров.

Среди PR-специалистов могут вызвать большой интерес 7 и 8 главы, посвященные связям с общественностью в Сети и брендингу. Среди наиболее распространенных в Интернете PR-средств Тимофей Бокарев выделяет организацию различных специальных мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов и т.п.), взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, интервью, фотографии и т.п.), спонсорство, партнерские программы, участие в рейтингах, обмен ссылками, участие в конкурсах и т.п.

Анализируя отличия он-лайн брендов от традиционных, автор указывает на то, что они являются активными, так как постоянно «взаимодействуют с потребителями, реагируют на их нужды, выстраивают интерактивный диалог и т.п. В Интернете имеется возможность мгновенного взаимодействия с брендом. Пользователь может тотчас пойти и проверить, насколько то, что ему обещают, соответствует действительности» (с. 221). Поэтому наличие раскрученного офф-лайн бренда еще не гарантирует его успешного развития в Сети.

Рекомендуется для изучения по курсам «Информационные технологии в связях с общественностью», «Брендинг» и «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz