Лучшие книги для PR - Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.

Книга состоит из предисловия, введения, семи глав и списка литературы. В ней доступно изложены основные идеи, ключевые понятия, методы и модели современного менеджмента, акцентируется внимание на проблемах разработки стратегии бизнеса, эффективных технологиях управления, методах воздействия на персонал, роли инноваций и инвестиций в менеджменте, а также большое внимание уделяется практическому опыту ведущих зарубежных компаний.

В первой главе раскрываются основные понятия менеджмента: научные подходы в управлении, типы, ресурсы и структура организаций, роль коммуникаций и маркетинга в менеджменте, основные функции менеджера, основы принятия рациональных управленческих решений, методы воздействия на персонал.

Материал второй главы посвящен построению стратегий развития организации: типы стратегий развития, основы стратегического и бизнес-планирования, правила отчетности к бизнес-плану.

В третьей главе описана роль инноваций и инвестиций в менеджменте: характеристика малого и венчурного бизнеса, система управления инновациями, виды и оценка эффективности инвестиций.

Четвертая глава содержит основы управления персоналом и формирования мотивации: комплексный подход, оценка и оплата труда, лояльность и мотивированность персонала, зарубежный опыт работы с персоналом.

Материал пятой главы раскрывает отечественный и зарубежный опыт управления качеством: общие принципы и новые подходы, описание стандартов качества.

В шестой главе сделан акцент на современные технологии управления: группирование работ вокруг ресурсов и результата, унификация бизнес-процессов, инжиниринг и реинжиниринг бизнеса, обучение и самообучение управляющих систем.

Седьмая глава завершает содержание книги характеристикой мирового опыта менеджмента.

Материал, представленный в данной книге, несомненно, полезен студентам, изучающим основы PR-деятельности, и может быть использован, в частности, при освоении курса «Коммуникационный менеджмент».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz