Лучшие книги для PR - Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. / Пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка. – М.: Вильямс, 2004. – 425 с.

В книге представлены теоретические концепции воздействия, которое оказывают средства массовой информации на аудиторию. Авторы последовательно рассматривают социально-когнитивную теорию, теорию эффекта прайминга, гипотеза культивации, теорию использования и удовлетворения, а также концепцию установления повестки дня. и др. В завершающей части книги представлена наиболее важных современных направлений исследований медиа-воздействия, таких как эффекты информационных кампаний, рекламы, новостей, сцен насилия, политической пропаганды и т.д.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz