Лучшие книги для PR - Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.

Книга двух известных екатеринбургских специалистов посвящена исследованию основных американских исследовательских подходов к проблеме конструирования реальности в массовой коммуникации, начиная с профессиональной рефлексии журналистов над этой проблемой и заканчивая позитивистскими и феноменологическими подходами к ее анализу. В работе представлена эволюция основных теоретических традиций исследования массовой коммуникации. Особенно полезным для специалистов в сфере связей с общественностью является социологический анализ профессиональных ограничений, возникающих в процессе повседневной деятельности журналистов. История создания концепции «формата» и её последующая трансформация (с.97-108) весьма поучительны для практиков политических и маркетинговых коммуникаций.

Издание рекомендуется для изучения по теме «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz