Лучшие книги для PR - Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 82 с.

Для создания оптимального медиаплана необходимо обладать знаниями, относящимися к различным областям. Пособие построено на последовательном изложении требуемого материала, приведена терминология и раскрываются понятия, используемые профессиональными рекламщиками. Основные примеры относятся к рекламе на телевидении.

Первый раздел пособия посвящен обзору СМИ – основных носителей рекламных сообщений. В нем приведены статистические данные о динамике развития СМИ, начиная с 1992 г. Во втором разделе приводится описание документов, определяющих тарифы на телевизионный эфир, существующую систему скидок со стоимости телевизионных эфиров. Третий раздел посвящен социологическим исследованиям и измерениям аудитории СМИ. В нем приводится сравнительный анализ различных методов сбора и обработки информации, применяемых исследовательскими фирмами. В четвертом разделе приведены определения основных понятий и критериев, используемых в деятельности рекламных агентств при планировании рекламных кампаний.

В пятом разделе изложена последовательность действий при создании медиаплана, начиная с определения исходных данных и заканчивая расчетом эффективности и бюджета, составлением графика размещения рекламы в СМИ.

В приложении приведены примеры расчетов основных характеристик носителей рекламы и типовые расчеты медиапланов.

Рекомендуется для изучения в курсах «Медиапланирование», «Реклама в коммуникационном процессе» и «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz