Лучшие книги для PR - Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. – Рязань: «Новое время», 1997. – 240 с.

В работе представлено авторское видение концепции имиджа, подчеркивается отличие понятия «имидж» от понятия «образ», выделяются главные функции имиджа (психологической защиты – возможность скрыть недостатки и, наоборот, внушить представление о своих способностях и талантах; социального тренинга – обеспечение адаптации личности к смыслу группового общения; иллюзорно-компенсаторная функция как возможность самопрезентации нереализованного образа – имидж миллионера для начинающего бизнесмена и т.д.). В тексте книги приводятся данные более тридцати исследований, проведенных автором в 1984-96 г.г. в нескольких городах России – Рязани, Москве и Владивостоке. Главная задача этих исследований – изучение имиджей, которое включало: определение роли имиджей в групповых оценках, ожиданиях и опасениях; описание приемов психодиагностики в деятельности управленцев, динамики политических имиджей, выделение половозрастной специфики восприятия имиджей и т.д.

В конце издания содержатся тестовые упражнения, а также словарь употребляемых терминов.

Рекомендуется для изучения по темам дисциплин «Имиджелогия» и «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz