Лучшие книги для PR - Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: ИД «Камерон», 2005. – 463 с.

Своеобразие данного издания заключается в том, что реклама рассматривается как часть информационной среды современного общества. Поэтому условно первый раздел дает представление о месте рекламы в системе коммуникаций – в историческом и современном контекстах. Сюда же содержательно примыкает и глава, освещающая рекламную деятельность в новой России: исторические рамки современного российского рынка рекламы, отношение к рекламе в современном обществе, параметрические характеристики отечественного рынка рекламы.

Отдельные главы посвящены эволюции рекламных возможностей в аспекте развития рекламоносителей, разным сторонам производства и размещения рекламы. Впервые особое внимание уделено проблемам атрибуции рекламных текстов – не в юридическом, а коммуникативном аспекте (например, автор разграничивает чистую рекламу, рекламу внутри материала, так называемый камуфляж рекламы под журналистские материалы, анализирует проблему скрытой рекламы). Из разных видов рекламы отдельно рассмотрены социальная и политическая, причем последняя во взаимодействии с политическими коммуникациями.

Проблемы межкультурной коммуникации: реклама в контексте глобализации, национальная адаптация рекламы другой страны, в том числе и с точки зрения перевода, - рассматриваются в главе, посвященной интернациональной рекламе.

Взаимодействие общества и рекламы описывается с точки зрения разных способов регуляции, например закона, профессиональных кодексов и «неписаных» правил человеческого общежития. Здесь же отметим прокомментированные автором проблемные зоны рекламы – рекламу табака, алкоголя, лекарств – и параграф «Внимание, дети!».

Глава, посвященная разным видам исследований в рекламе, содержательно связана с главой, рассматривающей социальное влияние рекламы, в том числе эффекты и эффективность рекламной деятельности.

В качестве приложения даны перечни примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы или зачета по всему курсу и тематика рефератов и курсовых работ.

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz