Лучшие книги для PR - Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.

В учебном пособии рассматриваются основные аспекты коммуникационного процесса и теоретические традиции исследования массовой коммуникации. Для специалиста в области связей с общественностью значительный интерес представляют вторая и третья части книги, в особенности главы 10-11, в которых рассматриваются методы анализа содержания массовой коммуникации и специфика социологических исследований аудитории средств массовой коммуникации.

Издание рекомендуется для изучения по теме «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz