Лучшие книги для PR - Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.

В пособии реклама рассматривается как феномен массовой коммуникации, т.е. как элемент медиапространства. Автор сосредотачивает внимание на функциях, мифологии рекламы, осуществляет сравнительный анализ рекламного и пропагандистского воздействия.

Особое место в первой главе издания отводится рекламному тексту как коммуникативной единице. Сам рекламный текст определяется в виде «сложного семиотического целого», элементы которого могут иметь и вербальные, и невербальные характеристики (с. 192). Отсюда для понимания сущности рекламы, аргументированности ее оценки (почему она нравится или не нравится) необходимо изучение логической структуры рекламного текста, а также его составляющих – рекламных реквизитов и компонентов бренда. В работе осуществлен обзор различных подход к трактовке терминов «товарный знак» и «торговая марка».

Во второй главе главное внимание уделяется следующему этапу изучения рекламного текста – подробному описанию жанровой системы рекламных обращений, сложившейся благодаря различным каналам распространения рекламной информации. В этом разделе речь идет, в частности, о визуально-графических и аудиальном компонентах рекламного текста, а также о кинетических средствах в рекламных обращениях.

Издание снабжено кратким глоссарием, а также списком словарей и справочников.

Пособие рекомендуется при изучении курсов «Реклама в связях с общественностью», «Речевые и письменные коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz