Лучшие книги для PR - Филипс Д. PR в Интернете

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Филипс Д. PR в Интернете. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

Работа Дэвида Филипса является, по сути, кратким введением в проблематику использования интернет-технологий в деятельности PR-специалиста. Она состоит из 18 глав. В первых двух главах дается описание основных интернет-технологий, доступных для использования специалистами по связям с общественностью. Затем автор более глубоко останавливается на каждой из них. Особенное внимание уделяется проблеме создания корпоративных сайтов (глава 11). Также заслуживает внимания глава о распространении новостей в Интернете (глава 16). Книга заканчивается главами о проблеме соблюдения авторских прав, а также авторскими прогнозами о будущем использования Интернета в области PR. Отличительной особенностью книги является большое количество сносок на интернет-ресурсы по связям с общественностью (на английском языке).

Рекомендуется для изучения по теме «Информационные технологии в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz