Лучшие книги для PR - Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. / Пер. с англ. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 224 с.

Творческий подход в связях с общественностью становится одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Благодаря данному изданию, читатель получает целостное представление о методиках креативных разработок в связях с общественностью. Книга дает возможность разобраться в сути креативного процесса, понять, как он работает и как им управлять. В издании содержится ряд техник по производству креативных идей и рекомендации, как развивать свои творческие способности.

Несмотря на то, что книга сориентирована в основном на потребности PR-практиков, в ней в доступной форме даются и теоретические представления относительно процесса и стилей мышления, индуктивного и дедуктивного подходов и т.д.

В конце каждой из 14 глав приводятся краткие выводы и термины, непосредственно относящиеся к рассматриваемой теме.

Издание снабжено справочной англоязычной литературой, ссылкой на интернет-сайты, а также указанием тех организаций, где можно прослушать соответствующие курсы.

Работа может быть рекомендована для изучения по темам дисциплины «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz