Лучшие книги для PR - Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2003. – 200 с.

Автор книги Эндрю Гроув возглавлял корпорацию Интел (Intel) в самые сложные моменты её истории, когда решался вопрос о её существовании. Описанная в книге история, может быть использована для изучения в качестве типичного примера эффективных действий в условиях кризиса.

Эндрю Гроув рассказывает о том, как можно распознать первые признаки кризиса по незначительным изменениям в деловом окружении. Кроме того, даваемые им рекомендации действий основываются на практическом опыте. Он ввёл понятие «стратегического переломного момента», то есть ситуации, в которой меняется привычное положение дел. Большинство стратегических переломных моментов наступают совершенно неожиданно. Однако, по утверждению автора, в каждой компании существуют работники, которые достаточно чувствительны к такого рода изменениям в деятельности организации. Как правило, это сотрудники, не занимающие высокие посты в менеджменте.

Несомненно, что повествование автора о различных этапах своей бизнес-деятельности познавательно для специалиста по связям с общественностью, поскольку упор делается на сотрудниках компании, на их поведении и ощущениях. Кроме того, подробно описываются события и поведение представителей конкурентных фирм: как изменяется отношение конкурентов и как могут ощущать это изменение сотрудники организации.

Рекомендуется для изучения по курсу «Управление кризисными и конфликтными ситуациями».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz