Лучшие книги для PR - Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное прогнозирование

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное прогнозирование. – Пермь: Bakster Group, 2002. – 192 с.

Книга в популярной форме рассматривает проблемы теории и практики политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире. Значительное внимание уделено механизмам манипулирования массовым сознанием. Особый интерес представляет предложенная авторами ироничная «классификация политических консультантов и пиарщиков» (с.24-40), отражающая специфические характеристики процесса становления российского рынка политического консалтинга. Авторы выделили 15 категорий российских политических консультантов, включая: «очень знаменитого пиарщика», «специалиста-эксперта», «кавээнщика», «идеолога», «статского советника», «лидера – topless manager», «интригана – тайного советника», «лохотронщика», «торговца чудесами», «работорговца», «дорогого курьера», «официанта», «новичка-выпускничка – яппи», «менеджера – тред-юниониста» и «общечеловека-тусовщика». В завершающей части книги авторы разбирают 10 «кейсов» из опыта работы екатеринбургской консалтинговой группы «Bakster».

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz