Лучшие книги для PR - Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 192 с.

В книге собрано и проанализировано 100 примеров ошибок брендинга американских и транснациональных корпораций. Обосновывая необходимость пристального внимания к изучению ошибочных стратегий и тактик продвижения брендов на рынке, автор в введении указывает, что «80% всех новых продуктов проваливается при поступлении на рынок и еще более 10% умирает в течение пяти лет» (с. 13). Таким образом, шансы на успешное развитие бренда составляют 1к 10.

Предложенная автором классификация типичных ошибок брендинга не является бесспорной. Тем не менее, каждой вид ошибок иллюстрируется большим количеством примеров. Среди наиболее актуальных для России ошибок следует выделить, в первую очередь, провалы, связанные с культурными различиями или необоснованными попытками расширения брендов.

Рекомендуется для изучения по темам: «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью», «Брендинг».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz