Лучшие книги для PR - Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). Около 5000 терминов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). Около 5000 терминов. – СПб.: Политехника, 1998. – 272 с.

Словарь является одним из первых энциклопедических изданий, дающих объяснения терминам, которые представляют собой уже устоявшуюся в англоязычных странах лексическую основу профессиональной деятельности PR и рекламистов. Автору удалось четко выстроить логику подачи материала: от трактовки самых общих категорий (например, message – сообщение, информация) к более частным понятиям (message weight – объем аудитории, на которую передаются несколько видов рекламы одного товара комплексно, разными средствами массовой информации) (с. 130-131). Такой подход позволяет создать детальную картину возможных сфер приложения коммуникативных специальностей и продемонстрировать нюансы рекламной и PR-деятельности. Все сказанное делает словарь не только полезной, но и чрезвычайно интересной книгой, стимулирующей более глубоко и подробно заняться исследованием социальной коммуникации.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Теория и практика связей с общественностью», «Реклама в коммуникационном процессе», «Связи с общественностью в международных отношениях».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz