Лучшие книги для PR - Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

Предлагаемое издание содержит теоретический и практический материал, назначение которого – помочь профессионалам в области коммуникации. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, а также правила и рекомендации по их составлению.

Автор классифицирует виды этих материалов на основе целевой направленности послания, выделяя тем самым внешнюю и внутреннюю аудитории, а также средства массовой коммуникации.

Структурно книга состоит из двух разделов. В первом описываются особенности письменной коммуникации в рамках PR-деятельности. Особого внимания заслуживает последняя глава данного раздела, поскольку в ней автор анализирует характер взаимоотношений между журналистами и специалистами по связям с общественностью, который никогда не бывает простым.

Второй раздел – «Рекламные тексты» посвящен вопросам составления рекламы для печатных носителей. Каждая тема содержит примеры, взятые из газетных и журнальных публикаций последних лет.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Речевые и письменные коммуникации», «Медиарилейшнз», «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz