Лучшие книги для PR - Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ (Курс лекций)

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ (Курс лекций). – Воронеж: Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2003. – 310 с.

Книга содержит три основных раздела, рассматривающих роль средств массовой информации в формировании нового имиджа исполнительной власти. Эта роль заключается в том, что именно СМИ призваны информировать граждан о действиях и позиции властей по интересующим население вопросам. СМИ помогают гражданам осмыслить намерения политической элиты, формируют общественное мнение, способствуют обеспечению электоральной поддержки либо, наоборот, консолидируют протестные настроения и усилия электората.

Особый интерес для специалистов по связям с общественностью представляет третий раздел издания «PR-деятельность по организации диалога властных структур с обществом и СМИ». Здесь главное внимание уделяется государственным PR: истории их становления, функциям и принципам работы. Важнейшим направлением этой работы, по мнению автора, является формирование имиджа как политического лидера, так и в целом властной структуры. Акцент при этом делается на изучении общественного мнения, выступающего ориентиром в процессе создания образа политика или власти.

Рекомендуется для изучения по темам дисциплины «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz