Лучшие книги для PR - Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 528 с.

Данное издание допущено Министерством образования и науки Украины как учебник по специальности связи с общественностью для студентов высших заведений образования Украины. И в качестве такового, надо признать, успешно выполняет свою функцию, охватывая практически все важнейшие темы PR-деятельности. Справедливости ради отметим, что значительная часть материалов учебника представляет пересказ содержания классической работы американских авторов С. Катлипа, А. Сентера и Г. Брума «Паблик рилейшенз. Теория и практика».

Издание состоит из двух частей. Первая, «Паблик рилейшнз: эволюция, научные основы, методология», посвящена подробному рассмотрению теоретических основ деятельности по связям с общественностью: начиная с определения понятия «связи с общественностью» и истории развития этой сферы, включая вопросы, связанные с организационными основами связей с общественностью, понятиями «общественность» и «общественное мнение», организацией и управлением PR-кампаний и заканчивая проблемами создания имиджа и роли PR в кризисных ситуациях. Отметим, что в этом разделе автору удалось, за редким исключением, затронуть практически все темы, изучаемые в рамках дисциплины «Теория и практика связей с общественностью».

Во второй части учебника, «Паблик рилейшнз в действии», автор осуществляет описание практических примеров осуществления деятельности по связям с общественностью, опираясь на опыт Украины: с одной стороны, это PR-сопровождение лоббистской деятельности, а, с другой стороны, избирательные кампании. Кроме того, вторая часть насыщена рекомендациями, призванными облегчить повседневную работу PR-специалиста. Последняя глава посвящена анализу коммуникативных навыков, жизненно необходимых в деятельности специалистов по связям с общественностью.

В приложении представлены различные кодексы профессионального поведения журналистов и PR-специалистов.

Издание может быть рекомендовано для изучения по курсам: «Теория и практика связей с общественностью», «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью», «Имиджелогия», «Управление кризисными и конфликтными ситуациями».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz