Лучшие книги для PR - Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.

Несмотря на то, что книга главным образом адресована маркетологам, она может быть полезной и представителям смежных специальностей. Учебное пособие знакомит читателя с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Отдельную главу авторы посвящают специфике российских условий проведения маркетинговых исследований.

В книге четко представлены существующие источники маркетинговой информации, детально и последовательно излагается процедура проведения маркетинговых исследований. Например, обозначая важность тщательной разработки вопросов в анкетировании, авторы приводят таблицы типичных примеров открытых и закрытых вопросов.

Учебное пособие изобилует формулами и примерами проведения маркетинговых расчетов, поэтому может стать незаменимым помощником «считающему» специалисту. Особый интерес представляет параграф, посвященный исследованию коммуникационной и экономической эффективности рекламы.

Издание будет полезно для изучения по теме «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz