Лучшие книги для PR - Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. – Ростов-на-Дону: ОАО Ростиздат, 2001. – 384 с.

В данной монографии рассматривается социологический аспект корпоративной культуры. Первая часть посвящена анализу мировоззренческим ориентирам и системе ценностей, составляющим основу корпоративной культуры. Также в этой части рассматривается маркетинговый коммуникационный комплекс, использующийся для создания корпоративной культуры (организация деятельности по связям с общественностью, имидж, реклама). Вторая часть данной монографии посвящена рассмотрению феномена корпоративной культуры. Приводится понятие корпоративной культуры, дается структура – составляющие корпоративной культуры (миссия корпорации, командный дух, фирменный стиль, стиль общения и т.д.). Подробно рассматриваются алгоритмы формирования корпоративной культуры.

Рекомендуется для изучения по теме «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz