Лучшие книги для PR - Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 1998. – 92 с.

В связи с потребностями каждой коммерческой компании в проведении исследований знакомство с прикладными методами представляется весьма полезным.

Краткость, простота, четкость и информативность выделяют это пособие среди многих других. Автор ставит задачей дать систематическое и относительно полное описание основных методов и техник сбора маркетинговой информации.

В первой части пособия раскрывается содержание количественных методов исследований, во второй – качественных. Большое внимание автор уделяет методу опроса, особенностям конструирования анкет и вопросников, выявлению и анализу законов и закономерностей построения вопросов, выработке правил их составления, контент-анализу как своеобразному методу анализа документов и т.д.

Во второй части учебного пособия представлена общая характеристика качественных методов исследований и описаны те из них, которые используются в маркетинге: наблюдения, индивидуальные глубинные интервью, фокус-группы, проекционные методы, анализ протоколов, физиологические измерения.

В качестве приложений публикуются инструментарий и материалы, апробированные в конкретных маркетинговых исследованиях. Отметим также, что само содержание фактически представлено в виде лекций, методических ответов с вопросами для повторения и заданиями, что облегчает восприятие материала.

Издание рекомендуется в качестве учебного пособия по темам: «Социология и психология массовых коммуникаций», «Исследования в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz