Лучшие книги для PR - Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: ЭКСМО, 2005. – 368 с.

Книга представляет собой во многом уникальное издание – впервые реклама рассматривается с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, коды сообщения, коммуникативный контекст, шум в цепочке и т.д. Книг по теории рекламы с подобной структурой практически нет. Гармонизация – главная задача автора в отношении и книги, и предмета исследования – рекламной и, шире, маркетинговой коммуникации.

В то же время издание не дает готовых застывших рецептов «рекламной гармонии», а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии коммуникативные компоненты. Не существует хороших и плохих коммуникаций, знаковых систем, кодов и прочее, убежден автор, их ценность определяется исключительно конкретной коммуникативной ситуацией.

Рекомендуется при изучении курсов «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz