Лучшие книги для PR - Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.

Книга содержит три части (19 глав), приложения с основными статистическими таблицами, терминологический словарь, предметный указатель и перечень дополнительной литературы.

В данной книге многообразие математико-статистических методов представлено в виде упорядоченной, логически и иерархически взаимосвязанной системы с ориентацией на читателя, не имеющего основательной математической подготовки.

Здесь описаны основы применения математических методов и алгоритмы их выбора в зависимости от исследовательской ситуации – от исходных данных и задач исследования.

При изложении методов основное внимание уделяется границам их применения, возможным альтернативам, особенностям интерпретации результатов. Применение каждого метода сопровождается простыми примерами и пошаговыми алгоритмами вычислений (причем, как «вручную», так и посредством применения компьютерных программ).

В первой части книги даны основы измерения и количественного описания данных: генеральная совокупность и выборка, измерительные шкалы, таблицы и графики, первичные статистики и нормальное распределение, коэффициенты корреляции.

Материал второй части посвящен методам статистического вывода, применяемым для проверки гипотез исследования: анализу номинативных данных, корреляционному анализу, параметрическим и непараметрическим методам сравнения выборок.

Третья часть книги содержит характеристики многомерных методов: регрессионного, факторного, дискриминативного и кластерного анализов, многомерного шкалирования.

Материал, представленный в данной книге, будет чрезвычайно полезен студентам, изучающим основы PR-деятельности, и, несомненно, должен использоваться при освоении курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Коммуникационный менеджмент», а также при написании дипломных и курсовых работ, подготовке к государственному экзамену по специальности.



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz