Лучшие книги для PR - Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.

В издании дается авторская трактовка таких устоявшихся понятий, как «маркетинговая коммуникация», «маркетинговые технологии», «PR-коммуникации и их признаки», «репутация», «имидж» и т.д. Новизна подхода заключается в том, что подобные понятия рассматриваются через призму социального проектирования, под которым понимается «алгоритм и совокупность технологий обоснования нормативной модели ситуации и способов ее практической реализации» (с.379).

Книга состоит из семи разделов, описывающих последовательность проектной работы, начиная с общих особенностей проектирования как социальной технологии и заканчивая культурными и этическими основаниями осуществления проекта. Особый интерес представляют 4 и 5 разделы издания, где дается подробный анализ проектных технологий и видов маркетингового проектирования. Проектная технология, отмечает автор, включает в себя следующие этапы: технологию анализа ситуации; выявление и формирование аудитории проекта; позиционирование; референтацию. В свою очередь, к основным видам маркетингового проектирования относятся: технология проектирования рекламной кампании; проектирование имиджевых кампаний организации; проектное обоснование PR-кампаний; политический маркетинг и т.д.

Обращая особое внимание на национально-культурные особенности социального проектирования, автор делает вывод: «…маркетинговые коммуникации развиваются в России в специфической культурной и ментальной среде» (с.369). При этом заслуживает интерес попытка рассмотрения основных составляющих этой среды и их систематизация.

Каждый раздел снабжен практикумом, благодаря которому у читателя возникает возможность закрепить полученные теоретические представления. В конце книга содержит словарь основных терминов.

Рекомендовано для изучения в курсах «Исследования в связях с общественностью», «Имиджелогия».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz