Лучшие книги для PR - Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). – М.: Центр, 2003. – 304 с.

Книга посвящена региональной специфике избирательных кампаний. Автор тяготеет к созданию дефиниций, обоснованию которых посвящена первая глава работы. В книге также осуществлена попытка создания словаря предвыборных лозунгов и идеологем. Примерно равное внимание в книге уделено подготовке к проведению избирательной кампании и процессу её осуществления. Среди содержательных аспектов предвыборной коммуникации автор выделяет создание предвыборной платформы, отбор идеологем, а также разработку лозунга кампании и биографии кандидата. Детально описаны структура и функции штаба предвыборной кампании. В числе технологических аспектов предвыборной кампании описаны методы «листовочных войн», особенности предвыборной рекламы в СМИ, проблемы взаимодействия с журналистами, способы создания новостей и практика организации встреч кандидата с избирателями. Особая глава посвящена действиям в день выборов.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz