Лучшие книги для PR - Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. – 376 с.

Книга Вячеслава Моисеева, стоявшего у истоков формирования украинской школы PR, состоит из 15 глав и разбита на 5 частей. В первой части, озаглавленной как «Введение в специальность», имеется краткий исторический экскурс, охватывающий причины возникновения PR в США, а также личный опыт автора начала 90-х годов, когда в Украине происходило становление рынка PR-услуг. Кроме того, в данном разделе дается определение «связей с общественности», как профессиональной деятельности, и проводится взаимосвязь и различия с другими смежными сферами.

Во второй части анализируются функции связей с общественностью, а в третьей – основные PR-средства. Проблемы организации PR-деяетельности очень хорошо раскрыты в четвертой части работы. С одной стороны, большое значение имеют организационные формы деятельности по связям с общественностью, то есть, то какими структурами она осуществляется (отделом, независимым агентством, консультантом и т.п.), а с другой стороны, общие процедуры, представленные в 12 главе описанием типовой модели подготовки и проведения PR-кампаний. Пятая, заключительная часть представляет описание значения PR-деятельности в жизни общества и таких областей, как промышленно-финансовая деятельность, общественно-политический процесс, социально-экономические преобразования и т.п.

Издание может быть рекомендовано для изучения по курсам: «Теория и практика связей с общественностью», «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz