Лучшие книги для PR - Моррис Д. Игры политиков

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Моррис Д. Игры политиков. – М.: АСТ, 2004. – 381 с.

Автором книги является один из наиболее известных в мире современных американских политических консультантов. С помощью большого количества эмпирических примеров анализирует различные варианты стратегий избирательных кампаний. Более 20 case-study из опыта американской, британской, французской и японской политики иллюстрируют 6 основных типов стратегий избирательных кампаний. Особый интерес представляет глава книги, посвящённая использованию новых технологий политической коммуникации.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz