Лучшие книги для PR - Огилви Д. Огилви о рекламе

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Огилви Д. Огилви о рекламе. / Пер. с англ. – М: Эксмо, 2003. – 232 с.

Книга издательства «Эксмо» не только дает возможность познакомиться с теоретическими положениями науки о рекламе Д. Огилви, удостоенного звания «Лучший копирайтер мира», но и благодаря большому количеству цветных и черно-белых иллюстраций позволяет увидеть лучшие образцы его творчества. Д. Огилви рассказывает, как создается эффективная реклама, в частности как рекламировать корпорации, туристические путешествия, в чем специфика социальной рекламы, каковы возможности печатной или телевизионной рекламы, размышляет о взаимоотношениях заказчика-рекламодателя и рекламного агентства, касается вопросов маркетинга и исследований в рекламе, а также создает портреты крупнейших рекламистов – «шести гигантов, которые изобрели современную рекламу» (с. 201).

Особого внимания заслуживают аксиомы, дающие представление о профессиональной философии Д. Огилви. Например, о творчестве: с одной стороны, «Если реклама не помогает продавать, то она не креативна» (с. 24), а с другой – «Вы не можете заставить людей купить ваш товар, вы можете всего лишь заинтересовать их» (с. 84). Или о работе с кадрами: с одной стороны, закон гениального рекламного менеджмента – «в способности привлекать исключительно способных людей и относиться к ним с таким уважением» (с. 204), чтобы они никогда тебя не покидали; с другой – «Я делаю своих людей настолько замечательными, что не могу их удержать (слова Альберта Ласкера, одного из гуру мировой рекламы)» (с. 203). «Чем больше вам доверяют, тем больше вас покупают», «Если вы начнете халтурить, вы сможете получить больше, однако ваши клиенты наверняка вскоре вас покинут» (с. 24) – это уже размышления об ответственном бизнесе. «Слепая свинья иногда может найти трюфель в лесу – однако для начала ей следует знать, что искать их надо только под дубами» (с. 23) – а это о соотношении образования и интуиции.

Рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz