Лучшие книги для PR - Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 329 с.

Издание представляет собой практическое пособие и посвящено «технологиям негативизации имиджа на профессиональной основе» (с.4). В формировании позитивных характеристик рыночного образа заинтересован его обладатель; негативизация имиджа предусматривает иной взгляд – вмешательство извне, направленное на изменение характеристик, которые должны побуждать к негативным действиям и отрицательным оценкам. Такой профессионально измененный имидж стимулирует установки «не покупать», «не доверять», «не голосовать», иллюстрирует его «проигрышную позицию», что способствует односторонней победе в конкурентной борьбе. В работе отмечается, что негативный PR – это не «злобные происки врагов», а технологии: речь идет, в первую очередь, об отработанном технологическом процессе – от постановки конкретных целей до конечного результата (здесь «негативен» именно результат, а не средства его достижения). Рассматривая способы и техники манипуляции, авторы демонстрируют особенности их применения в различных сферах: в бизнесе, в политике, в общественном секторе. При этом в книге проводится мысль: профессиональные негативные технологии не нарушают закон и даже общепринятые нормы деловой этики.

Издание может быть использовано для изучения по темам дисциплин «Социология и психология массовой коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz