Лучшие книги для PR - Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.

Данное издание является хорошим пособием для интересующихся вопросами организации и проведения выставок. Оно хорошо структурировано – рассматривается история развития выставочно-ярмарочной деятельности, как на Западе, так и в России. Описаны мероприятия, проводимые в системе маркетинговых коммуникаций. 3 глава посвящена рассмотрению рынка ВЯД, 4 глава – основам выставочного менеджмента, 5 глава называется «Специфика паблик рилейшнз (PR) в выставочной деятельности фирмы», которая будет наиболее интересна для специалистов по связям с общественностью, т.к. в ней рассматриваются их роль и место в подготовке и проведении, даются рекомендации для улучшения взаимодействия фирмы с потребителями в ходе работы выставки, а также взаимоотношения со СМИ и т.д. 6 глава посвящена анализу развития выставочно-ярмарочной деятельности в России (приведено исследование современного состояния ВЯД в регионах на примере Свердловской области).

Книга может быть рекомендована для изучения по темам «Речевые и письменные коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz